Наша компания предлагает услуги по регистрации в системе «Меркурий».

Кто должен начать применять систему “Меркурий” с 1 июля 2018 года?

    Все организации и ИП, которые производят, перевозят или продают продукцию, которая подлежит ветеринарному контролю. Начиная с 1 июля 2018 года, сопроводительная ветеринарная документация (ВСД) будет оформляться только через систему “Меркурий”.

    Это касается организаций, занимающихся продажей распространенных продуктов в розничной торговле: молоко, мясо, рыба, изделия из мяса, консервы, масла животного прохождения, сыры и т.д. и т.п.

    Полный перечень таких продуктов можно найти в Приказе Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 648. Какие официальные документы следует изучить?

Зачем это?

    Это делается для того, чтобы свести оборот фальсифицированной продукции животного происхождения к нулю. В принципе, идея здравая, так как у меня есть несколько ярких примеров из близкого окружения, когда люди получили острые пищевые отравления, отведав продукты непонятного происхождения.

    Наша компания предоставляет услуги по подготовке пакета документов на регистрацию и отправку в ТУ Россельхознадзора.

Стоимость услуги составляет 3000 рублей.

Список необходимых документов для регистрации в системе «Меркурий»:

  1. Паспортные данные (страница с фото + прописка) ответственного лица по торговой точке.
  2. Контактный номер телефона.
  3. Адрес торговой точки с индексом.
  4. Вид деятельности (перечень продуктов попадающих в список Приказа Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 648).

 Оплата производится после регистрации, после чего Вам предоставляется логин и пароль для входа в ФГИС Меркурий, в которой Вы работаете самостоятельно.