Наша компания предлагает услуги по регистрации в системе «Меркурий».
Кто должен начать применять систему “Меркурий” с 1 июля 2018 года?
Все организации и ИП, которые производят, перевозят или продают продукцию, которая подлежит ветеринарному контролю. Начиная с 1 июля 2018 года, сопроводительная ветеринарная документация (ВСД) будет оформляться только через систему “Меркурий”.
Это касается организаций, занимающихся продажей распространенных продуктов в розничной торговле: молоко, мясо, рыба, изделия из мяса, консервы, масла животного прохождения, сыры и т.д. и т.п.
Полный перечень таких продуктов можно найти в Приказе Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 648. Какие официальные документы следует изучить?
Зачем это?
Это делается для того, чтобы свести оборот фальсифицированной продукции животного происхождения к нулю. В принципе, идея здравая, так как у меня есть несколько ярких примеров из близкого окружения, когда люди получили острые пищевые отравления, отведав продукты непонятного происхождения.
Наша компания предоставляет услуги по подготовке пакета документов на регистрацию и отправку в ТУ Россельхознадзора.
Стоимость услуги составляет 3000 рублей.
Список необходимых документов для регистрации в системе «Меркурий»:
- Паспортные данные (страница с фото + прописка) ответственного лица по торговой точке.
- Контактный номер телефона.
- Адрес торговой точки с индексом.
- Вид деятельности (перечень продуктов попадающих в список Приказа Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. № 648).
Оплата производится после регистрации, после чего Вам предоставляется логин и пароль для входа в ФГИС Меркурий, в которой Вы работаете самостоятельно.